Усовершенствование отдела продаж в транспортной компании
Результат:
За три месяца работы отдел продаж начал активно проводить холодные звонки и генерировать лиды, что привело к увеличению показателей компании в 2,5 раза.
О проекте:
Настроили CRM-систему, подключили запись звонков, мессенджеры и интегрировали электронные почты компании. Таким образом мы собрали все коммуникации между сотрудниками и клиентами в одной CRM-системе. Собрали всех клиентов за всю историю компании с различных файлов и загрузили в единую CRM-систему. Изучив весь собранный материал, разработали скрипты для различных форматов консультации клиентов. Создали регламент работы, должностные инструкции и инструкции по работе в CRM. Создали две воронки продаж: «Лиды» и «Сделки». Воронка «Лиды» — для работы с холодными клиентами, а воронка «Сделки» — для работы с постоянными клиентами. Собрали команду из 3-х менеджеров и 1 руководителя отдела продаж, который впоследствии был назначен на должность коммерческого директора. Провели обучение сотрудников и аттестацию, далее передали инструменты контроля руководителю компании.
Особенности:
В команде уже имелись два ведущих менеджера, которые работали с базами клиентов, но не занимались холодными продажами.
Требовалось нанять двух менеджеров и одного руководителя, а также улучшить бизнес-процессы путем внедрения новых технологий.
Усовершенствовать отдел продаж, с уклоном на холодные звонки.
ЦЕЛЬ:
Отправляя эту форму вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную консультацию и узнайте,
что тормозит рост вашего бизнеса
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
ceovox
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Made on
Tilda