Усовершенствование отдела продаж в транспортной компании
Результат:
За три месяца работы отдел продаж начал активно проводить холодные звонки и генерировать лиды, что привело к увеличению показателей компании в 2,5 раза.
О проекте:
Настроили CRM-систему, подключили запись звонков, мессенджеры и интегрировали электронные почты компании. Таким образом мы собрали все коммуникации между сотрудниками и клиентами в одной CRM-системе. Собрали всех клиентов за всю историю компании с различных файлов и загрузили в единую CRM-систему. Изучив весь собранный материал, разработали скрипты для различных форматов консультации клиентов. Создали регламент работы, должностные инструкции и инструкции по работе в CRM. Создали две воронки продаж: «Лиды» и «Сделки». Воронка «Лиды» — для работы с холодными клиентами, а воронка «Сделки» — для работы с постоянными клиентами. Собрали команду из 3-х менеджеров и 1 руководителя отдела продаж, который впоследствии был назначен на должность коммерческого директора. Провели обучение сотрудников и аттестацию, далее передали инструменты контроля руководителю компании.
Особенности:
В команде уже имелись два ведущих менеджера, которые работали с базами клиентов, но не занимались холодными продажами. Требовалось нанять двух менеджеров и одного руководителя, а также улучшить бизнес-процессы путем внедрения новых технологий.
Усовершенствовать отдел продаж, с уклоном на холодные звонки.