Построение отдела продаж в центре развития ребенка
Результат:
Настроили работу в CRM-системе: видны все движения по клиентам, суммы продаж по услугам, прогнозируемые суммы по клиентам в работе. Оцифровали все показатели отдела продаж, увеличили показатели компании по продажам в 2 раза.
О проекте:
Разработали регламент и инструкцию для ведения CRM-системы, настроили все необходимые роботы на этапах воронки продаж, создали дополнительные воронки для параллельных услуг.
Интегрировали мессенджеры и социальные сети с CRM-системой. Составили единые скрипты для двух направлений.
Внедрили контроль качества, подобрали руководителя отдела продаж, обучили руководителей отдела продаж, обучили менеджеров продукту, разработали мотивационную программу, обучили менеджеров техникам продаж согласно созданным регламентам и инструкциям. Провели тестирование, утвердили правила контроля качества и внедрили мотивационную программу.
Особенности:
На этапе старта работ была внедрена система CRM, которая не отражала показатели работы филиалов, не отслеживала движение по продажам услуг и не позволяла планировать и прогнозировать объёмы продаж.
Усовершенствование отдела продаж, состоящего из 12 менеджеров и 6 филиалов. Настройка системы CRM для мониторинга и отслеживания темпов продаж, увеличения объёма продаж, улучшения качества работы по скриптам и повышения мотивационного потенциала команды.